Sky и HBO будут совместно выпускать сериалы

21/04/2017, 9:01 21/04/2017, 9:01   В серии Belle Epoque, помимо прочего,  Магдалена Целецкая и Павел Малашинский (фото: Мирослав Сосновский / TVN)   Первое издание исторического сериала Belle Epoque посмотрели по TVN около 1,9 миллиона зрителей

В серии Belle Epoque, помимо прочего, Магдалена Целецкая и Павел Малашинский (фото: Мирослав Сосновский / TVN)

Первое издание исторического сериала "Belle Epoque" посмотрели по TVN около 1,9 миллиона зрителей. Станция провела фокусные испытания серии и рассматривает решение о выпуске второго сезона.

«Belle Epoque» - одно из самых дорогих теленовостей. Когда в конце января 2017 года станция представила весеннее расписание, программный директор TVN Эдвард Мищак рассказал о предварительной работе над вторым сезоном сериала. «Если вы попадете в производство таким способом, вам придется сделать вторую и третью серию, чтобы вернуть его обратно», - обосновал Мищак.

Но после трансляции 10 эпизодов первого сезона «Belle Epoque», станция еще не решила выпускать второе издание. В среднем каждый эпизод (транслируемый по средам в 21.30 с 15 февраля по 19 апреля) смотрели почти 1,9 миллиона зрителей. В общей группе это дало TVN почти 14 процентов. доля, а в коммерческой группе (зрители в возрасте 16-49 лет) почти 16,5 процента. Это предварительные результаты на основе данных, предоставленных клиентам Nielsen Audience Measurement. Окончательное резюме просмотра сериала будет возможно только на следующей неделе, потому что из-за сбоя одного из операторов GSM информацию со среды 19 апреля Nielsen можно было загрузить только из 1276 домохозяйств (обычно более 1800 домохозяйств).
- Это был бы хороший результат, например, в среднем 1,5 миллиона зрителей транслируются на Polsat в один и тот же день, - говорит Якуб Радзивильски, менеджер по закупкам телеканалов Universal McCann. - Он был бы ... потому что он терял аудиторию от эпизода к эпизоду. После очень сильного продвижения, первый эпизод посмотрели около 3 миллионов зрителей, а доля в городских группах превысила 30 процентов, что было отличным результатом. Позже, однако, от эпизода к эпизоду стало только хуже, и сериал постепенно потерял аудиторию - анализирует Якуб Радзивильский.

- Уровень, на котором аудитория стабилизировалась после нескольких эпизодов, свидетельствует о том, что «Belle Epoque» может рассчитывать на 1,7–1,8 млн. Постоянных клиентов, - добавляет Марек Рацлавски, глава телевизионного отдела в медиа-доме MullenLowe MediaHub.

Богдан Чая, заместитель директора программы TVN, говорит аналогичным образом. - В среднем, серия «Belle Epoque» не ошиблась, но мы начали сезон с лучшими результатами, чем закончили, и это не лучшая тенденция, - признается Czaja.
Станция провела фокус-тесты серии, чтобы определить, что понравилось зрителям, и что следует изменить. Он не раскрывает заявки, но обсуждает их с продюсером "Belle Epoque" Akson Studio. - Мы говорим о том, что нужно изменить и как будет выглядеть второй сезон, если речь пойдет о его производстве, - сообщает Чая. Решение о создании новых серий будет принято в ближайшие недели.

(RUT, 21/04/2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

 

мебель из массива возврат долгов москва.
rss
Карта