Главная Новости

Категория: Новости

Опубликовано: 25.10.2023

Категория: Новости

Крань, 1 июня 2023 г.– Goodyear Словения, d. о. o., сегодня объявила свои коммерческие результаты за 2022 год. Завершенные инвестиции в расширение позволили увеличить производственные мощности на 25 процентов. Чистая выручка от продаж составила 286,29 миллиона евро и увеличилась на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Расширение производства

Об инвестициях в расширение в компании было объявлено в конце 2018 года, а строительство началось через год. В ходе расширения были возведены два дополнительных здания общей площадью 5400 м2в промышленной зоне в Крань, где расположены помещения компании Goodyear, было установлено современное оборудование для производства шин. установлено и налажен производственный процесс. Работа с новыми машинами снизила интенсивность физического труда, повысился необходимый уровень технических знаний, необходимых сотрудникам для управления передовыми технологиями. Инвестиции создали примерно160 новых рабочих мест, в основном в сфере производства.

Инвестиции на общую сумму94 миллиона евро, которые увеличили текущую мощность примерно на25 процентов, позволяют дополнительно производить шины премиум-класса для легковых автомобилей. транспортных средств с большим диаметром дисков, а именно до 1,8 млн дополнительных единиц в год.

Повышенный спроснашины для легковых автомобилей с дисками большего диаметра, т.е. 17 и более дюймовых покрышек, наблюдается на европейском рынке1 заметно с 2015 года."Несмотря на то, что общий спрос на шины в Европе в последнее время снижается, мы наблюдаем тенденцию изменения структуры решений о покупке. Покупатели автомобилей все чаще отдают предпочтение более крупным и роскошным автомобилям, а также электромобилям и внедорожникам премиум-класса. Они оснащены ободами большего размера и, следовательно, шинами большего размера, которые должны обеспечивать ожидаемые характеристики. Мы рады, что благодаря завершенным инвестициям мы увеличили наши производственные мощности в указанном сегменте шин, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов на всем европейском рынке", - сказал Матей Заврл, генеральный директор по продажам легковых шин в Юго-Восточной Европе..

Матяж Мали, директор по производству, добавил:"Сейчас завод может производить около 8,8 миллионов шин в год, а конечная эффективность производства всегда зависит от текущего производственного портфеля из-за различных шин и их особенностей в процессе производства. По объёму производства мы всегда адаптируемся к рыночным условиям."

Большинство вновь создаваемых рабочих мест на производстве уже заполнены, но для регулирования регулярных колебаний они постоянно нуждаются в новых кадрах, особенно с техническим образованием, среди которых операторы производства с более высоким уровнем технических знаний и профессиональной квалификации. преобладают коллеги со средним и высшим образованием, в том числе токари, слесари-инструментальщики, техники-мехатроники, ремонтники, а также инженеры-механики, электротехники, химики и логисты.

Хотя изначально завершение проекта планировалось в конце 2021 г. в начале 2022 года из-за эпидемии и длительного срока получения разрешений сроки сдвинулись. Последнее разрешение на эксплуатацию Goodyear получила в марте этого года.

Сборочная машина собирает части шины в единое целое, создавая полуфабрикат, называемый заготовкой.

Движение рынка

По данным Европейской ассоциации производителей шин и резины (ETRMA), 2022 год ознаменовался противоречивыми итогами полугодия. За первые шесть месяцев наблюдалась положительная динамика продаж сменных шин для легковых автомобилей с ростом на 7,4% по сравнению с 2021 годом, а также рост продаж запасных шин для грузовых автомобилей и автобусов на 10,3%. Впоследствии ситуация изменилась, и рыночные условия стали более требовательными.

За весь год в сегментезамены шин для легковых автомобилейзафиксировано снижение продаж на2%в 2022 году по сравнению с 2021 годом, со снижением на 10,1 процента за последние шесть месяцев. Рынокзапасных шин для грузовых автомобилей и автобусовоставался стабильным в течение всего года по сравнению с 2021 годом,показав рост на 1 процент, несмотря на падение продаж на 8,2 процента во втором полугодие. Что касается сменных шин для мотоциклов, то тенденция была очень похожей: продажи упали на 11 процентов во второй половине года, но остались неизменными с 2021 года в годовом исчислении.

По сравнению с условиями на европейском рынке,тренды2аналогичныетакже былина местный на рынках региона Адрия.3В случае замены шин для легковых автомобилей количество проданных шин в первом полугодии по сравнению к аналогичному периоду прошлого года увеличился почти на 20 процентов. Кроме того, ситуация ухудшилась и в этом сегменте, в результате чего во втором полугодии 2022 года зафиксировано почти 20%-ное падение продаж сменных шин для легковых автомобилей. Напо сравнению с аналогичным периодом прошлого годаобщееснижение продаж запасных шин для легковых автомобилейбыло меньшим, снизившись на [(14504) по сравнению до 2021 года ]3,2 процента.

В 2022 году произошло заметное изменение структуры продаж на локальных рынках региона Адрия как в течение года, так и по отдельным сегментам.Рост продаж сменных шин для легковых автомобилейзафиксированпо всесезонному сегменту(рост на 12,5% по сравнению с 2021 годом) [(14504 )] и годовых(рост на 4,1% по сравнению с 2021 годом) шин и дляв целом сегмента (годовых, всесезонных и зимних) шин больших размерностей[(14514)]4 (рост на 14,6 процента по сравнению с 2021 годом). В сегменте зимних сменных шин для легковых автомобилей зафиксирован почти 10%-ный спад продаж.

Рост продаж сменных всесезонных шинишин большего размерадля легковых автомобилей, таким образом, являетсятенденцией, которая наблюдается для несколько лет[(14505 )] и диктуется автомобильной промышленностью и спросом конечных потребителей.

Позитивная тенденция импорта запасных шин для легковых автомобилей из азиатских стран в Европу также возвращается. По сравнению с прошлым годом импорт сменных шин для легковых автомобилей на местные рынки увеличился более чем на 20 процентов,5, что связано с нормализацией цен на морских транспортных маршрутах.

Кругогодичные продажи сменных шин для грузовых автомобилейна локальных рынках региона Адриа после значительного роста в 2021 году упали на 2 процента в 2022 году[(14505)].

Под давлением и воздействием тепла сырье вулканизируется в прессе и изготавливается автомобильная покрышка.

Бизнес-результаты Goodyear Словения за 2022 год

Общийчистый доход от продажкомпании Goodyear Словения в 2022 годувырос на 15 процентов, до 286,29 млн евро (по сравнению с 2021 годом, когда они составляли 247,94 млн евро). Компания объясняет увеличение общего чистого дохода от продаж улучшенной структурой программы продаж и более высокими ценами.

Общееколичество произведенных единицнемного увеличилось: с 7,38 миллиона в 2021 году до7,63 миллиона единиц в 2022 году. На местных рынках региона Адрия6,объем реализованных шин снизился на 8 процентов(с 2,46 до 2,27 млн ​​штук).

Операционная прибыльснизилась с 7,40 млн евро в2021 году до 4,47 млн ​​евров 2022 году. Чистая прибыльсоставила 5,48 миллиона евро в 2022 году и 9,72 миллиона евро в 2021 году. Снижение операционной прибыли, как и чистой прибыли, в первую очередь является результатом роста цен на сырье, энергоносители и других затрат.

В 2022 году они продолжили регулярные инвестиции в производственный завод, но в то же время завершили второй этап инвестиций в расширение, точнее, строительством еще одного здания и установкой оборудования. Общий объем инвестиционных вложений в 2022 году составил 20,18 млн евро.

Взгляд в будущее

Резиновая промышленность и экономика в целом начали сталкиваться с серьезным инфляционным давлением уже в последнем квартале 2021 года, которое затронуло ключевые элементы бизнеса — от цепочки производства и поставок до цен на сырье и энергоносители. Чтобы работать более успешно, Goodyear принимает меры по адаптации к бизнес-среде, оптимизации операций на заводе и поиску возможностей снижения структурных затрат.

В первой половине 2023 года они продолжают свою деятельность в условиях постоянной инфляции и ослабления спроса, в то же время ожидают относительной стабильности спроса в оставшуюся часть года. «Даже в 2023 году мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении удовлетворенности наших клиентов с помощью нашей стратегии выхода на рынок и высококачественных шин, одновременно успешно создавая добавленную стоимость и эффективно управляя нашими расходами», - сказал Матей. Заврл, генеральный менеджер по продажам легковых шин в Юго-Восточной Европе.

В августе этого года корпорация и всемирно известный бренд Goodyear отпразднуют празднование 125 лет существования. Компания Goodyear известна своими ключевыми инновациями, которые определяют будущее мобильности и помогают миру двигаться вперед с 1898 года. В 1907 году компания Goodyear продала 1200 шин Генри Форду для первого серийного автомобиля модели Т. Аполлон-14 приземлился на Луне в 1971 году. Шины Goodyear. В 1977 году компания Goodyear разработала первую всесезонную шину, а в 1992 году представила первую шину с технологией Run-on-Flat, которая позволяет продолжать движение несмотря на прокол. В последние годы компания Goodyear стала пионером в разработке передовых материалов в поисках экологически чистых подходов, безвоздушных шин и шин с технологиями, обеспечивающими связь с транспортным средством, водителем и/или менеджером автопарка.

В июне и июле Goodyear запустит серию короткометражных документальных фильмов из семи частей, посвященных ее богатой истории, достопримечательностям и ведущим инновациям компании. Трейлер и первый фильм под названием » 125 - Запускаем двигатели - Начало "уже можно смотреть.

1Данные ETRMA — Европейской ассоциации производителей шин и резины.

2Данные ETRMA — Европейской ассоциации производителей шин и резины.

3Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Черногория, Северная Македония, Албания и Косово.

4Шины диаметром 17 дюймов и более.

5Внутренние данные Goodyear.

6Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Черногория, Северная Македония, Албания и Косово.

Больше информации:

Симона Дияк

Руководитель отдела коммуникаций Europe Southeast Group

Т: +386 (0)4 207 7026

[email protected]

 

мебель из массива возврат долгов москва.
rss
Карта
rss