Контентная стратегия, которая работает: герой, хаб и гигиена

  1. Долгосрочная лояльность
  2. Но что такое герой, хаб, гигиена?
  3. Содержание пирамиды

Когда появились первые социальные сети, было много ажиотажа по поводу вирусного маркетинга. В настоящее время вам нужно предложить больше, чем один маленький фильм с хорошим звонком, распространяющимся по каналам социальных сетей. Хорошая стратегия контент-маркетинга необходима, чтобы сформировать прочную связь с вашей целевой группой. Метод «герой, центр, гигиена» обеспечивает прочную основу для этого.

На заре Web 2.0 создание хорошего вирусного контента было похоже на поиск золотого яйца. Формула была довольно простой: придумайте шокирующий, смешной или, по крайней мере, хорошо структурированный контент (довольно часто изображение или видео) и разместите его на YouTube и во всех социальных сетях. Ваша целевая группа сделает все остальное.

У этой стратегии был один большой недостаток. Прежде всего, это вызвало огромные пики: в отношении самого контента, во внимании к вашей компании и - если вам повезло - в показателях продаж. Однако, когда вирус потерял свою магию, посетители не возвращались. Это означает, что довольно часто инвестиции в вирусный маркетинг не имеют долгосрочного успеха.

Долгосрочная лояльность

Контент-маркетинг взял на себя роль маркетингового подразделения катализатора. Может показаться, что вы говорите очевидное, но хороший контент может быть использован для продвижения и мотивации вашей целевой группы, вызывая энтузиазм. И особенно для обеспечения долгосрочной лояльности. Но хорошая стратегия очень важна, так как контент похож на песок, бегущий по вашим пальцам. Без стратегии и контекста блоги и видео, помимо прочего, являются всего лишь одним выстрелом.

Google представил стратегию содержания в качестве руководства для маркетологов, которые хотели создать фан-акцию на YouTube. Веб-гигант назвал его «герой, хаб, гигиена», имея в виду три типа контента, на котором основана эта стратегия. Хотя изначально он предназначался для использования с видеоконтентом, это относится ко всем типам контент-маркетинга в более общем смысле. Стратегия работает Насколько я знаю по опыту: в SAP герой, хаб, гигиена являются частью нашей контент-стратегии.

Но что такое герой, хаб, гигиена?

Подход «герой, хаб и гигиена» основан на трех типах контента:

1. герой

Это контент, который ранее был популярен в вирусном маркетинге. Это блог, статья или видео, которые привлекают огромное количество посетителей и в которые вы, как организация, вкладываете много времени и усилий. Это может быть контент, связанный с самым важным событием или выпуском продукта года.

В отличие от двух других типов контента, здесь лучше всего работает рекламное видео. Еще лучше: рекламное видео позволяет полностью раскрыться, когда речь заходит о вирусной чувствительности. Важно то, что он должен охватывать более широкую целевую группу и иметь потенциал стать вирусным. Нормальная частота - один-два производства героя в год.

Этот ролик Volvo - хороший пример содержания героя. На самом деле это довольно старомодное рекламное видео, но оно получило невероятную популярность благодаря сенсационным выступлениям главного актера.

2. Концентратор

Контент-концентратор - это контент, который был специально нацелен на конкретные интересы вашей целевой группы. Это позволяет компании возглавлять целевую группу, гарантируя, что она остается в поле зрения.

Этот контент всегда активно передается предполагаемому получателю или появляется через регулярные, предсказуемые интервалы, чтобы посетители возвращались в определенное время. Подумайте о серии блогов, в которых блоггеры более подробно исследуют конкретное явление. Или видео, которые посвящены определенной теме каждую неделю.

3. Гигиена

Это ежедневный или, по крайней мере, регулярный контент, который специально предназначен для поиска, выполняемого целевой группой. Примерами являются статьи с практическими рекомендациями, рецепты, семинары и статьи «что такое…».

Цель контента - привлечь новых посетителей, особенно через поисковые системы. Предлагая этот контент поддержки, вы помогаете формировать представление о надежности и доброжелательности вашей организации. Это также широкое скрытое течение: что касается частоты, гигиеническое содержание имеет наивысший рейтинг.

Это также широкое скрытое течение: что касается частоты, гигиеническое содержание имеет наивысший рейтинг

Содержание пирамиды

Сила этой контентной пирамиды в том, что эти типы контента взаимодействуют и усиливают друг друга. Контент героя увеличивает количество посетителей: он может повысить ваш корпоративный бренд в краткосрочной перспективе, таким образом добавив много подписчиков на ваш канал YouTube, например.

Содержание хаба гарантирует, что посетители продолжат возвращаться. Это нельзя сочетать с рекламой, поскольку никто не любит смотреть повторяющиеся рекламные видеоролики от одной и той же компании. Однако его можно комбинировать с полезным содержимым для определенного сегмента целевой группы. Используя хороший хаб-контент для создания широкого участия и отклика, вы начинаете относиться к целевой группе, что приводит к новым идеям контента для всех трех категорий контента.

Наконец, гигиенический контент обеспечивает хорошую видимость в поисковых системах. Это означает стабильный поток новых посетителей, которые могут затем ссылаться на контент хаба. Они могут сделать это, подписавшись на новостную рассылку или определенный канал YouTube, на котором появляется интересующий их контент хаба. Прежде всего, гигиеническое содержание позволяет понять, что в настоящее время модно, а что нет.

Еще один аргумент в пользу стратегии гигиены героев: она заставляет подразделения тесно сотрудничать. Менеджеры социальных сетей, производители контента и веб-аналитики должны неоднократно собираться вместе, чтобы поделиться своими взглядами. Это создает взаимное чувство ответственности и вовлеченности в общий процесс контент-маркетинга.

Контент-маркетинг - это то, что многие компании хотят использовать. Однако без прочной базы вы будете расходовать свой бюджет быстрее, чем думаете, не получая много взамен. Метод Hero-Hub-Hygiene позволяет удерживать посетителей и активно работать над созданием сплоченного сообщества. В конце концов это то, что окупается.

Узнать больше о Омни Канал Маркетинг ,

Но что такое герой, хаб, гигиена?