Chrome: обновление 66 само по себе будет блокировать громкую рекламу

  1. Громкий маркетинг не эффективен
  2. Блокировка рекламы законна и, к сожалению, необходима
  3. Есть больше новых продуктов

С новым обновлением браузер Chrome имеет возможность автоматически отключать рекламу большого объема на просматриваемых страницах. Это сделает работу в Интернете в Google Chrome намного удобнее.

Интернет в настоящее время является маркетинговым эльдорадо и в то же время адом для пользователей. Его нельзя просмотреть без дополнительного программного обеспечения для блокировки рекламы, которое может быть очень навязчивым. Они принимают форму больших баннеров, которые закрывают содержимое страницы, всплывающих окон или громких видео, которые воспроизводятся автоматически. С последним браузер Chrome теперь будет управлять собой благодаря новому обновлению № 66 .

С последним браузер Chrome теперь будет управлять собой благодаря новому обновлению № 66

Google Chrome 66 / Фото: techmaniak.pl

Громкий маркетинг не эффективен

Громкие автоплееры могут быть действительно раздражающими, и часто среди десятков карт мы должны найти этот актив и отключить его. Большинство браузеров в настоящее время имеют возможность быстро отключить активную вкладку, эта функция скоро будет доступна даже для браузера Microsoft Edge. Просто нажмите значок громкоговорителя, и карта замолкнет. Хотя это быстрее, чем когда-либо, оно все же требует вмешательства пользователя.

Chrome теперь будет блокировать громкую рекламу на отображаемой странице. Тем не менее, он не отключает видео, которое не воспроизводит звук. Это определенно долгожданное изменение, которое облегчит использование Интернета .

Блокировка рекламы законна и, к сожалению, необходима

Дискуссия о законности программ блокировки рекламы стала громкой. Пострадавших чувствуют рекламодатели, чья реклама скрыта пользователями. Несомненно, пользователи Интернета имеют право удобно пользоваться Интернетом, и если рекламодатели заставляют их использовать такие программы, они сами виноваты.

Это же предложение, по-видимому, Верховного суда Германии, который постановил, что программы, блокирующие рекламу, не нарушают честную конкуренцию , и их использование пользователями Интернета является законным.

Adblock Plus / Фото: Adblock

Реклама может быть креативной и ненавязчивой, но это искусство, которое требует немного желания. Что мотивирует большую группу рекламодателей, так это просто желание получить прибыль. Таким образом, этот конфликт будет продолжаться, и фильтры, блокирующие навязчивую рекламу, скоро станут стандартом, встроенным во все браузеры на рынке.

Есть больше новых продуктов

В дополнение к вышеупомянутой функции, новое обновление также вводит функцию экспорта паролей в файл * CSV . В настоящее время Chrome является лидером на рынке браузеров и уже много лет удерживает эту позицию в своих руках. Упор на удобство пользователей наверняка укрепит позиции приложения - хотя, несомненно, новые функции скоро найдут конкуренцию.