В течение почти 24 часов Allegro давал неправильные адреса продавцам

  1. Человеческая вещь, чтобы ошибаться. Проблема в том, что Allegro не предлагает никакой компенсации...
  2. Обновление.

Как сказали нам наши читатели, на сервис Allegro повлиял крайне вредоносный сбой. В период с 7 по 8 мая система транзакций давала неверные адреса продавцам.

Примечание: статья была дополнена заявлением пресс-службы Allegro.

Ну, это сделано. Похоже, что многие посылки, отправленные Продавцами на аллегро это пойдет не на покупателей, а на случайных людей. С 11:37 8 мая по 12:30, 9 мая, система закупок услуг сделала важный трюк заинтересованным сторонам.

Как сообщают нам наши читатели, они также отправляют корреспондентские письма от администрации службы, ошибка касалась только ситуации, в которой покупатель дал Продавцу другой адрес доставки, отличный от основного адреса, введенного в Учетную запись Allegro.

Человеческая вещь, чтобы ошибаться. Проблема в том, что Allegro не предлагает никакой компенсации за предоставление неверной информации об адресах.

Вернее, чтобы уточнить, наши читатели, которые прислали нам информацию на эту тему, не получили такого предложения. Allegro предлагает только помощь в удалении отрицательных комментариев в нашем профиле, если они были результатом вышеупомянутой ошибки. А как насчет людей, которые отправили товар и которые не достигли клиентов? А как насчет клиентов, которые оплатили и не получили товар? Это не известно.

Конечно, вы можете предположить, что основным адресом владельца счета является адрес, к которому у него есть доступ. Теоретически, все должно закончиться как досадное неудобство. Однако нетрудно представить себе необычную ситуацию, в которой Покупатель не планирует или даже не может появиться по своему основному адресу в следующий раз.

Мы попытались связаться с представителем Allegro.pl. Мы все еще ждем ответа. Как только мы получим его, мы обновим текст выше.

Обновление.

Мы получили официальную позицию Аллегро.

У нас был системный сбой, который мы удалили очень быстро, теперь проблема не возникает. Некоторые продавцы получили ошибочную информацию об адресе покупателей из системы. Мы оплачиваем расходы, понесенные как продавцами, так и клиентами, и присуждаем монеты в качестве компенсации, мы также используем возможности Программы защиты покупателей, - объясняет Михал Бонаровски, сотрудник по связям с общественностью Allegro.

А как насчет людей, которые отправили товар и которые не достигли клиентов?
А как насчет клиентов, которые оплатили и не получили товар?