Вот как мы смотрим Netflix по сравнению с другими крупными потоковыми сервисами

Неудивительно, что все больше и больше домохозяйств транслируют свои любимые передачи через Интернет, но, несмотря на то, что завершение кабельного телевидения растет, одна услуга по-прежнему остается главной собакой со значительным отрывом.

Как вы могли догадаться, этим сервисом является Netflix, который занимает больше времени для просмотра пользователями в США, чем все основные конкурирующие потоковые сервисы OTT вместе взятые, согласно MarketingCharts ,

Данные, собранные ComScore Согласно данным, Netflix занимает 40% от общего количества часов просмотра OTT-услуг: YouTube занимает второе место с 18%, Hulu третье с 14% и Amazon Video с 7%. Вместе эти сервисы объединяют на 39% - лишь на процент меньше, чем доля команд Netflix в одиночку.

Вместе эти сервисы объединяют на 39% - лишь на процент меньше, чем доля команд Netflix в одиночку

(Изображение: © MarketingCharts)

Эта информация следует другой опрос comScore от апреля он обнаружил, что Netflix управляет другими потоковыми сервисами с точки зрения охвата, но конкуренция набирает обороты в другой категории: взаимодействие.

В то время как Netflix имеет большую долю часов просмотра и проникновения домашних хозяйств, такие услуги, как Слинг ТВ и Hulu были близки к тому, чтобы руководить стаей, когда дело дошло до того, как долго наблюдатели активно использовали сервис каждый день.

Похоже, что Hulu наконец-то взяла на себя инициативу, так как этот последний опрос comScore показал, что пользователи Hulu изучали в среднем 2,9 часа в день просмотра. Это значительно превзошло два часа Amazon Video, 2,1 часа YouTube и даже 2,2 часа Netflix.

Как Хулу начинает катиться его прямая трансляция наряду с собственным Google YouTube TV Netflix может быть еще труднее привлекать внимание зрителей в течение дня, хотя его постоянно растущая библиотека оригинального контента кажется, не показывает никаких признаков замедления импульса для потокового гиганта.

Тем не менее, кажется, что есть все больше и больше заслуг для потоковых сервисов, которые специализируются на постоянном графике нового контента, в отличие от внезапных всплесков просматриваемого материала.

Netflix может по-прежнему следить за своим контентом в месяц больше, чем три его конкурента, вместе взятые, но, похоже, у Hulu, в частности, может появиться новое преимущество, на которое можно претендовать