Польские компании на YouTube

  1. Как представлена ​​активность польских компаний на YouTube? Youtube - это место, где мы с удовольствием...

Как представлена ​​активность польских компаний на YouTube?

Youtube - это место, где мы с удовольствием делимся другими видео с другим контентом. Тем не менее, все чаще этот сайт также используется в качестве инструмента для проведения маркетинговых кампаний . Эта тенденция становится все более заметной. Среди прочих причин, в августе этого года компания Chimney провела исследование, целью которого было проанализировать общение крупнейших отечественных компаний по каналам компаний на сайте Youtube со своими клиентами. В результате этих тестов и анализов был создан интересный отчет - «Chimney's YouTop 100».

Кто самый эффективный?

В исследовании приняли участие 500 крупнейших польских компаний , которые ранее были в списке, опубликованном в "Rzeczpospolita". Была исследована степень использования каналов компании YouTube для общения как с клиентами, так и с потенциальными деловыми партнерами. Дымоход выбрал 100 самых эффективных компаний в этом отношении.

Оказывается, у 38% компаний есть собственный канал на YouTube, из которых 30% активно его используют (при активном использовании авторы рейтинга понимают размещение хотя бы одного видео в течение года). Интересно, что до 15% компаний, включенных в этот список, генерируют трафик на своих каналах в пределах 10 000 показов одного видео. Однако большинство из них, а именно 69%, смотрят на уровне 1000 просмотров за фильм.

Однако большинство из них, а именно 69%, смотрят на уровне 1000 просмотров за фильм

Согласно рейтингу, самой эффективной компанией на YouTube является Żywiec Zdrój SA Węgierska Górka, и сразу за ней следуют: Hortex SA GK Варшава и Eurobank SA Вроцлав.

Резюме, включенное в отчет, показывает, что за последний год каналы крупнейших польских компаний в общей сложности просмотрели около 116 000 000 страниц. Это много Однако мы слабы по сравнению с Соединенными Штатами. Там результат колеблется около 1 700 000 000.


Михал Клищак

возвращение

Поделиться:

Как представлена ​​активность польских компаний на YouTube?
Как представлена ​​активность польских компаний на YouTube?
Кто самый эффективный?