Heyah возвращается и играет на носу конкурентов

  1. Иногда мы говорим, но, прежде всего, мы занимаемся серфингом
  2. Это очень простое, понятное и достойное предложение

Когда-то крупный и значительный бренд, в настоящее время немного забытый T-Mobile. Предназначенный для «молодого духа», Хей возвращается и выглядит так, будто понимает клиента гораздо лучше, чем его непосредственное соперничество в виде нью мобайл.

Heyah всегда был брендом, в первую очередь предназначенным для молодежи. Сначала он был уникальным на рынке, но со временем конкуренция создала своих аналогов, зачастую более прибыльных. В последние месяцы бренд nju mobile особенно громко отзывался об Orange, обеспечивая полную гибкость и контроль над расходами. Предложение Хейи выглядело с ней ... менее привлекательным. T-Mobile, однако, не глухой и прислушивается к потребностям клиентов. Однако он интерпретирует их по-своему.

«SmartfoNOWA Heyah» (под этим названием будет продвигаться новый бренд) не похож на «nju mobile bis». Это не копия этого предложения и даже не пытается быть им. По словам T-Mobile, это ответ на потребности своих целевых клиентов. Глядя на исследования, а также на собственные субъективные наблюдения, невозможно не согласиться с оператором. Из-за чего «молодой дух» на самом деле его использует?

Иногда мы говорим, но, прежде всего, мы занимаемся серфингом

В настоящее время функция телефона на смартфоне фактически является лишь дополнением. По крайней мере, когда речь идет о «современных» пользователях смартфонов. Наши Galaxy, iPhone и Lumie для нас в первую очередь интернет-терминалы. И хотя мы, конечно, не хотим (мы, «молодые») отказываться от голосовых вызовов (и тем более от текстовых сообщений), поэтому, прежде всего, мы заботимся о дешевом и быстром интернете.

Новое предложение Heyah рассчитано именно на таких людей. Это предложение без каких-либо обязательств (что не ново в Heyah). Мы можем рассчитывать счета с оператором как в классической, предоплаченной форме, так и с подпиской, которую мы можем решить в любое время, без каких-либо последствий. Выбор формы расчетов производится только для нашего удобства, подписка или «карта» не предлагают никаких дополнительных преимуществ друг для друга.

Доступны четыре тарифа: от 9,99 до 29,99 злотых. У нас есть от 1 до 5 ГБ Интернета (включая LTE) в них. В трех из четырех тарифов у нас также есть бесплатные SMS и MMS, а в двух самых дорогих - бесплатный неограниченный доступ к Facebook. Голосовые звонки обойдутся нам не более 29,99 злотых (мы платим 29 гроши в минуту, но после достижения вышеупомянутой платы дальнейшие звонки бесплатны).

Голосовые звонки обойдутся нам не более 29,99 злотых (мы платим 29 гроши в минуту, но после достижения вышеупомянутой платы дальнейшие звонки бесплатны)

Это очень простое, понятное и достойное предложение

Heyah работает на передатчиках T-Mobile, что означает, что мы можем рассчитывать на точно такое же качество и покрытие вызовов, как и в случае домашней сети. В любое время мы можем пополнить свой счет и изменить тариф, и даже перейти с подписки на предоплату без потери номера.

Фактически, единственный недостаток, на который мы могли бы обратить внимание, - это отсутствие «воронки». Другими словами, если мы исчерпаем наш лимит данных, передача, как правило, не будет сведена к минимуму (что мешает комфортному серфингу, но позволяет хотя бы отправить простое электронное письмо) и будет полностью прекращена. Однако, глядя на цены, это можно интерпретировать как наше нытье.

Предложение вступает в силу с понедельника.

Из-за чего «молодой дух» на самом деле его использует?