Стоит ли отправлять ребенка в интеграционный класс?

  1. Стоит ли отправлять ребенка в интеграционный класс? С точки зрения родителей.
  2. учителей
  3. родители
  4. дети
  5. Недостатки класса интеграции
  6. Отправить это?

Стоит ли отправлять ребенка в интеграционный класс?

С точки зрения родителей.

Интеграционный класс

Я уже упоминал несколько раз, с записями о школе, что моя дочь идет в интеграционный класс. Недавно кто-то нашел эту информацию и спросил меня, буду ли я рекомендовать такое решение другим. Могу ли я посоветовать вам отправить вашего ребенка в обычный класс или в класс интеграции? Каковы преимущества и риски? Как я это вижу? К сожалению, я не могу комментировать каждый случай в национальном масштабе, но могу с уверенностью сказать, что если бы мне пришлось выбирать второй раз для класса моей дочери, я бы выбрал точно такой же. Почему?

учителей

Как большинство из нас знает, учителя в школе похожи на рулетку. Иногда мы получаем учителя с призванием, а иногда и не обязательно. В интеграционном классе нет уверенности в том, что мы найдем отличного учителя, но, по крайней мере, у нас больше шансов, потому что учителя более осторожно выбраны для такого класса. Кроме того, есть два учителя - один проводит занятия, а другой занимается поддержкой детей в принятии решения - это также увеличивает шансы. Тем более, что в действительности роли обоих учителей часто меняются, и они поддерживают друг друга во всех задачах. Это дает детям гораздо более индивидуальный подход каждый день. Особенно если добавить к этому тот факт, что таких детей в интеграционном классе обычно 15-20, в отличие от примерно 25-35 детей в обычных классах.

родители

Второй аргумент для этого класса - родители. Может быть, это просто совпадение (потому что у меня нет исследований, подтверждающих этот факт), но во всех интеграционных классах, с которыми мне приходилось иметь дело, мои родители были более вовлечены, чем я видел в обычных классах. У них хороший контакт друг с другом (тот факт, что у них есть контакт, уже стоит заметить), и у них нет проблем с оказанием помощи другому родителю. Во всяком случае, достаточно сказать, что мы выбрали класс три на первой встрече, может быть, две минуты :)

дети

Я не буду закрывать глаза на то, что все дети, которые ходят на урок интеграции, всегда вежливы, вежливы и добры, 24 часа в сутки. Потому что таких детей не существует. Однако, честно говоря, подходя к предмету, я должен признать, что в этом классе немного больше чувствительности, больше доброты и больше готовности поддерживать других. У них также есть лучший контакт друг с другом, но я думаю, что меньший размер класса ответственен.

Также стоит отметить, что дети в интеграционном классе приобретают дополнительные навыки, например, реагируют на приступы эпилепсии. Или первая помощь. Здесь все зависит от лидеров и от того, какие именно дети-инвалиды посещали этот класс, но я признаю, что очень часто этим навыкам могут позавидовать многие взрослые.

Недостатки класса интеграции

Я долго думал об этом, и, наверное, единственный минус, который я обнаружил, это то, что таких классов нет нигде. И когда они есть, не всегда легко попасть в такой класс (иногда вступлению в интеграционный класс предшествует беседа с родителями и с ребенком, чтобы определить, подходит ли студент для такого класса). Больше минусов я не нашел. И я искал. На самом деле.

Отправить это?

Чем больше я думаю об этом, тем больше я убежден, что от выбора такого класса вытекают только положительные стороны. Педагоги также подтверждают, что от такого сотрудничества выигрывают как здоровые дети, так и дети, принимающие решение. У меня даже есть одна цитата:

«Ребенок в интеграционном классе учится замечать различия в природных условиях, стихийно реагирует на потребности других, не остается равнодушным к слабостям, учится защищать тех, кто этого заслуживает. Он также встречает себя и учится сотрудничать. "( источник )

Конечно, это не решение для всех, и каждый должен решить, что лучше для его ребенка. Однако, если кто-то хотел бы услышать мое мнение, я определенно рекомендую такое решение.

Сообщение написано под влиянием информации, которую я получил от своих друзей, о том, что 21 марта был Международный день синдрома Дауна. Немного поздно, но я передаю информацию.

Немного поздно, но я передаю информацию

Права на фото принадлежат Северная Дакота ,

Стоит ли отправлять ребенка в интеграционный класс?
Стоит ли отправлять ребенка в интеграционный класс?
Могу ли я посоветовать вам отправить вашего ребенка в обычный класс или в класс интеграции?
Каковы преимущества и риски?
Как я это вижу?
Почему?
Отправить это?