Пример использования электронной коммерции: FASHION HOUSE Online Shopping

  1. Проблемы электронной коммерции
  2. Флэш-продажи как специфика бизнеса
  3. Специфика российского рынка
  4. Управление продуктом
  5. Направления и возможности развития
  6. Отзывы клиентов
  7. теги

FASHION HOUSE Group - ведущий игрок в секторе аутлет-центров в Европе и крупнейший разработчик и оператор таких проектов в Центральной и Восточной Европе и России. В общей сложности он имеет 154 400 кв. М площадей в Польше, Румынии и России. Еще 68 700 кв м находится в стадии строительства. Группа FASHION HOUSE является частью группы компаний Liebrecht & wooD. Сейчас Fashion House является первым создателем и оператором платформы электронной коммерции, созданной для автономного торгового центра в регионе ЦВЕ.

Сейчас Fashion House является первым создателем и оператором платформы электронной коммерции, созданной для автономного торгового центра в регионе ЦВЕ

Смотреть онлайн

Проблемы электронной коммерции

  • Подготовка флеш продаж
  • Адаптация этих решений к специфике российского рынка
  • Создание расширенных возможностей управления продуктами

Система, подготовленная для FASHION HOUSE Group, - это бизнес и логистика, связанные с аутлет-центром FASHION HOUSE в Москве, что создает целостную многоканальную стратегию. Непосредственный диапазон работы объекта в Москве составляет более 13 миллионов потенциальных клиентов (для достижения центра требуется не более 90 минут).

Непосредственный диапазон работы объекта в Москве составляет более 13 миллионов потенциальных клиентов (для достижения центра требуется не более 90 минут)

Аутлет-центр FASHION HOUSE в Москве

Предполагается, что онлайн-магазин FASHION HOUSE доступен более чем 40 миллионам потребителей в центральной и западной частях России. Интернет-магазин, который является первым онлайн-магазином в этой части мира, который соединяет онлайн и оффлайн мир, предлагает ограниченные по времени продажи популярных брендов одежды по ценам на 30-90% ниже, чем первоначально. Платформа и команда FASHION HOUSE Online Shopping предоставляют арендаторам полную поддержку процесса продаж, включая получение заказов, управление взаимоотношениями с клиентами, маркетинг или логистику.

Флэш-продажи как специфика бизнеса

FASHION HOUSE Group специализируется на аутлетовых торговых центрах. При создании решений для электронной коммерции была принята модель флэш-продаж, которая наилучшим образом соответствует стратегии продаж. Он также вдохновляет на действия и в некотором роде вознаграждает активных клиентов.

Были подготовлены решения, которые эффективно поддерживают презентацию продуктов и дают возможность эффективной модификации предложения. Одним из таких решений является Lookbook. Он заключается в представлении всего модного набора, рядом с которым отображаются конкретные предметы одежды, составляющие все творение. Интересно: в большинстве магазинов, когда товар недоступен, он исчезает из предложения. Однако в случае описанной системы продукт виден, но к нему автоматически добавляется штамп, чтобы сообщить о недоступности. Поэтому клиент может предоставить электронное письмо, и как только продукт станет доступен, система автоматически отправит ему соответствующую информацию.

Специфика российского рынка

Как мы все знаем, Россия обширна в географическом плане. С точки зрения бизнеса, доставка товаров из торгового центра в самые отдаленные уголки страны не всегда выгодна, хотя бы из-за дорогостоящих возвратов. Поэтому было решено отправить товар с приемкой разными способами и разными расходами на доставку в зависимости от пункта назначения.

Система имеет несколько тысяч мест для отправки посылки из FASHION HOUSE Online Shopping. Уже при оформлении заказа клиент дает свой почтовый индекс. На ее основе система показывает возможности выбора способа доставки и оплаты, а также расходы, включая вес груза. Конечно, вы также можете выбрать пикап в аутлет-центре FASHION HOUSE в Москве, и это первый элемент стратегии многоканального вещания.

Другими проблемами программирования на российском рынке являются, например, совершенно другая система обмена информацией (API) в курьерских компаниях, локальные платежные системы и локальные социальные сети.

Управление продуктом

Модель флэш-продаж требует возможности расширенного управления продуктами в системе. Среди многочисленных решений стоит обратить внимание на детализацию - таблицы размеров - когда дело доходит до решений о покупке. У каждого производителя свой размер. В настоящее время в FASHION HOUSE Online Shopping представлена ​​продукция более 100 производителей. Поэтому управление таблицами может привести к большой работе. Поэтому было создано решение, которое позволяет массово распределять новые размеры к товарам данного производителя.

Поэтому было создано решение, которое позволяет массово распределять новые размеры к товарам данного производителя

Таблицы размеров в зависимости от производителя

Направления и возможности развития

Создание системы электронной коммерции - это начало экспансии группы FASHION HOUSE в Интернете. В планах использовать маяки и подключить их с помощью специального мобильного приложения. Это поможет клиентам, среди прочего перемещайтесь по центрам FASHION HOUSE и ищите лучшие предложения для них.

Отзывы клиентов

Сочетание торгового центра и электронной коммерции является новаторским и инновационным проектом. Вот почему мы решили сотрудничать с компанией, которая предоставит нам специализированные решения и полную гибкую поддержку в разработке платформы. Команда i-systems способна точно определить потребности бизнеса и затем обеспечить эффективное внедрение.

- Петр Крефт, руководитель отдела электронной коммерции в FASHION HOUSE Group

Смотрите следующий случай>

теги

omnichannel

интеграция каналов продаж