Как минимизировать количество заброшенных корзин при мобильных покупках?

  1. Источник: Gemius Report "Электронная коммерция в Польше 2016"
  2. Позаботьтесь о создании сайта, адаптированного для мобильных устройств
  3. Сравнение двух онлайн книжных магазинов - один из них имеет страницу, подходящую для мобильных устройств,...
  4. Скорость загрузки страницы
  5. Завоевать доверие клиентов
  6. Знак качества «Доверенные магазины» гарантирует покупателям этого интернет-магазина безопасные покупки.
  7. На этапе заказа товара магазин показывает покупателю, как связаться со службой поддержки.
  8. Запомните информацию, введенную клиентом
  9. Позвольте мне закончить покупки позже

В одной из статей - доступно здесь - мы посоветовали, как побудить клиентов совершать транзакции в интернет-магазине по электронной почте. На этот раз мы сосредоточимся на том, как минимизировать количество заброшенных корзин покупок - особенно для мобильных покупок. Мы представляем несколько простых способов, которыми вы можете сделать это и тем самым увеличить продажи в своем интернет-магазине!

том, как минимизировать количество заброшенных корзин

Это известно не с сегодняшнего дня - сегодня мы используем телефоны не только для общения, но и для просмотра интернета. Смартфон также является очень удобным инструментом для покупок в Интернете, и все чаще именно так мы и делаем. Согласно опросу, проведенному Gemius в 2016 году, группа из 1500 респондентов - 41% из них покупают в интернет-магазинах с помощью мобильного телефона , а 24% - с помощью планшета .

Источник: Gemius Report "Электронная коммерция в Польше 2016"

К сожалению, не все интернет-магазины должным образом подготовлены для мобильных пользователей, что может привести не только к худшему мнению о бренде, но и к так называемым заброшенным тележкам . Однако есть способы уменьшить количество незавершенных покупок в Интернете. Как?

Позаботьтесь о создании сайта, адаптированного для мобильных устройств

В настоящее время наличие веб-сайта, адаптированного для мобильных устройств, практически необходимо . Основная причина, по которой клиенты оставляют корзину в интернет-магазине, заключается в том, что веб-сайт некорректно отображается на их устройстве - текст слишком мал, а элементы навигации затрудняют навигацию по сайту. Постоянное увеличение масштаба, перемещение пальца влево и вправо, безусловно , не побуждает вас совершать покупки или даже раздражать покупателя.

Иногда заброшенная корзина покупок не должна быть результатом раздражения покупателя и его незнания о том, как завершить заказ, из-за плохо разработанного веб-сайта.

Иногда заброшенная корзина покупок не должна быть результатом раздражения покупателя и его незнания о том, как завершить заказ, из-за плохо разработанного веб-сайта

Сравнение двух онлайн книжных магазинов - один из них имеет страницу, подходящую для мобильных устройств, а другой нет.

Из этого видео вы узнаете больше о адаптивных веб-сайтах и преимуществах внедрения этой технологии в своем интернет-магазине:

Скорость загрузки страницы

Телефон позволяет совершать быстрые, почти спонтанные покупки . Поэтому вы должны позаботиться об эффективной работе мобильного сайта интернет-магазина . Слишком длительное время загрузки отдельных элементов сайта может привести к отказу клиента от покупки в определенный момент.

Завоевать доверие клиентов

Как минимизировать количество заброшенных корзин? Сделайте так, чтобы клиенты вашего интернет-магазина доверяли вам. Некоторые люди боятся предоставлять информацию о своей платежной карте в eSklepie из-за страха утечки данных. Стоит разместить на своем мобильном веб-сайте информацию о том, что все данные, предоставленные клиентом, зашифрованы и магазин заслуживает доверия .

Знак качества «Доверенные магазины» гарантирует покупателям этого интернет-магазина безопасные покупки.

Клиент интернет-магазина может легко проверить, шифрует ли веб-сайт введенные им данные - адрес, начинающийся с « https: // », и значок замка означает, что веб-сайт защищен сертификатом SSL .

Клиент интернет-магазина может легко проверить, шифрует ли веб-сайт введенные им данные - адрес, начинающийся с « https: // », и значок замка означает, что веб-сайт защищен сертификатом SSL

Кроме того, доверие пользователя к нашему интернет-магазину может снизить качество некачественных фотографий, неработающие ссылки, отсутствие оценок и комментариев других клиентов или затруднить контакт со службой поддержки.

На этапе заказа товара магазин показывает покупателю, как связаться со службой поддержки.

Запомните информацию, введенную клиентом

Используя телефон для покупок в Интернете, мы чрезвычайно подвержены всевозможным отвлекающим событиям - SMS-сообщению, уведомлению из социальной сети или телефонному звонку от друга. Убедитесь, что покупатель, которому пришлось ненадолго отойти от процесса покупки, мог без проблем вернуться в корзину - сохраните информацию об адресе доставки или количестве купленных единиц товара. Повторный ввод этих данных может расстроить покупателя и привести к отказу от корзины.

Позвольте мне закончить покупки позже

Количество заброшенных корзин не может быть уменьшено до нуля . Зачастую клиенты откладывают покупку по более поздним причинам, помимо ошибок на сайте или сложной навигации - например, из-за нехватки средств для совершения покупок. Чтобы покупателям было проще «забронировать» выбранный товар, стоит не только сохранить информацию, введенную в корзину, но и разрешить добавление товара в «Список пожеланий» . Эта функциональность также может быть изменена путем ввода, например, уведомления в форме электронного письма о сокращении элемента в списке.

Эта функциональность также может быть изменена путем ввода, например, уведомления в форме электронного письма о сокращении элемента в списке

Функция «буфер обмена» или «список пожеланий» позволяет покупателям завершить покупку позднее.

Как?